Внимание!!!7 и 6 уровень может творить только бытовые заклинания...Лампочку зажечь,плиту починить и тд.

Маги и волшебницы.

5 уровень.

Файербол
Новички, едва научившиеся заклинанию, способны вызвать файербол размером с кулачок младенца, и убить им разве что кошку. Профессионал с помощью огненного шара может одним ударом смести с дороги бронированный грузовик.

Распад
Силы инферно могущественны и опасны, особенно если их действие направляет опытный некромант. Жертвы этого заклинания навсегда запомнят ощущение отчужденности, когда огромные куски собственной плоти перестают подчиняться, выпадают из процесса обмена веществ и в буквальном смысле отваливаются.

Вифлиемский огонь
Это первое атакующее заклинание, которому обязательно обучают всех новоиспеченных колдунов. Возникая прямо в руках мага без всяких видимых причин, "Вифлиемский огонь" способен не только напугать, но и нанести существенный урон противнику.

Устрашение
Некромантия - штука весьма неприятная, столь тесное общение со смертью способно привести в трепет любого непосвещенного. Дайте противнику взглянуть ей в глаза, и это существенно снизит его боевые качества.

Проклятие
Работники Дозоров, проходя первичное обучение, очень бысто отучаются ругаться без весомой причины. Самый отпетый матерщинник умолкнет, увидя последствие своих слов - черный смерчик, возникающий над головой человека, высасывающий силы, здоровье, удачу... Жадная рука, протянувшаяся с Темной Стороны. Это - не ругань. Это - проклятие.

Реморализация
Настроение человека подобно ветру в море, оно может смениться в любую минуту. Но оно не всегда меняется само по себе, вокруг много Иных, которые могут его склонить к своей стороне. Реморализуйте человека и его мысли очистятся. Ни добра, ни зла, так Вы сможете очистить место вокруг от преобладания чьей-либо энергии.

Щит мага
Есть точные сведения, что этим несложным защитным заклинанием интуитивно пользовались уже пещерные люди. Это первое заклинание, которому учат молодых Иных после знакомства с Сумраком. И в то же время во все учебники размашисто вписано кровью: "НИКОГДА не кастуйте "Щит мага" на Иного выше Вас уровнем."

Пресс
К сожалению, сила тяжести Иным неподконтрольна. Обойти ее возможно, но изменить магическими средствами пока не удалось. Однако, обездвижить противника, придавив его к земле, как на поверхности белого карлика, можно и другими методами.
Заклинание "Пресс" - простое и эффективное средство, позволяющее если не остановить противника, то существенно затруднить ему передвижение, помешать вовремя произнести мощное заклинание. Больше того, придавленный противник вообще не способен к некоторым действиям, например, не сможет установить "Зеркальные подобия". Жаль только, что подготовленный противник легко отобьет "Пресс" любой энергетической защитой...

Тройной кинжал
Это одно из простейших атакующих заклинаний, доступное почти всем Иным. Довольно популярно, потому что кастуется довольно быстро. Потому "Тройной кинжал" отлично подходит для того, чтобы серией быстрых ударов ослабить защиту противника перед действительно сильным ударом магией высокого уровня.

Слепок ауры
Аура - своего рода портрет человека или Иного, дающая исчерпывающее представление о его характере, идеологии и настроении. Взять с нее слепок может всякий, у кого есть хоть какой-то магический потенциал.

Цепной разряд
Вы испытывали когда-нибудь силу электрического разряда? Это заклинание производит такой же эффект, только во много раз мощнее. Только колдуны, изучающие силу энергетического, а не огненного воздействия способны наколдовать подобное заклинание. Оно обладает довольно долгой историей: еще сам Великий Мерлин учил ему своих учеников, и с той поры это заклинание очень популярно среди колдунов всех уровней.

Лёд

Все мы играли в "снежки" - весёлое и захватывающее занятие. Но когда в "снежки" играет кудесник - тут уж не до шуток. От ледяного булыжника, попавшего в голову, противник не будет в восторге. И хотя убить врага таким заклинанием трудно, урон здоровью будет ощутимый. Самое простое заклинание этой школы - используется начинающими кудесниками в тренировочных залах для усовершенствования атакующих навыков.

Ледяная стена
Не секрет, что "штатские" Кудесники с поразительной легкостью делают карьеру в пожарной охране. Причина тому - заклинание "Ледяная стена". Этот вид магии не только обережет Иного от огненной стихии, но и предохранит от упавшей балки. В боевой обстановке "Ледяная стена" успешно воспрепятствует коварным планам противника, решившего приготовить из кудесника барбекю.

Огненный щит
Как ни странно, огонь не только разрушает, он может также послужить превосходным средством защиты. Пылающее на безопасном расстоянии пламя согревает, да и добраться до кудесника через эдакую оболочку даже не всякому оборотню под силу

Осколок Льда
Детские игры позади. Лёд вообще опасная вещь, а в руках опытного кудесника - он превращается в грозное оружие. Если у Вас нет защиты от холода, то Вы по достоинству оцените удар ледяным кинжалом - будет не только холодно, но и больно. Усовершенствованную версию "Льда" изобрели наставники Братства из монастыря "Одинокий Утёс", что в Северной Шотландии.

Морок
Морок - еще одно защитное заклинание из богатого арсенала мага. Фигура мага, применившего Морок, стремительно теряет очертания, расплывается, сливается с окружающей средой. Через пару мгновений видно лишь проблескивающее облачко в воздухе, изредка отражающее некий смутный силуэт. Попасть по Кудеснику применившему Морок - непростая задача.
Морок - боевое заклинание, применяющееся только на себя, накладывает состояние "размыт", что значительно увеличивает процент промахов по применившему.

Отрицание неживого
Это самое простейшее заклинание, применяемое против вампиров, доступно даже не очень сильным некромантам. Достаточно лишь сделать пару движений руками, рисуя знак отрицания неживого и вкладывая в него немного Силы, и вампир скорчится от боли.

Сфера отрицания
Если и есть самое популярное заклинание среди всех Иных, от мага до инкуба, то это - сфера отрицания. Это заклинание, подвластное и молодому Иному, используется в каждом бою. Даже маги, достигшие второй категории Силы, не пренебрегают этим заклинанием. Более сильными аналогами этого заклинания являются "Радужная сфера" и "Плащ Тьмы".

Заговор ран
Заговор ран" это следующая ступень в пирамиде заклинаний лечащих здоровье. Это заклинание способно излечить урон в два раза эффективнее, чем "косметическая магия", но и требует она от целителя больших усилий и времени. Это заклинание начинает лечить раны изнутри: пучок мягкой и теплой энергии, направленный целителем, пронизывает все тело и затягивает раны прямо на глазах.

Леденящее прикосновение
Это первое атакующее заклинание, которому обязательно обучают всех новоиспеченных некромантов. Силы инферно губительны для всех форм жизни и способны нанести урон даже просто будучи выпущенными на волю, не вложенными в какое-либо заклинание.

4 уровень

Защита Лужина
Защита Лужина прекрасно защищает мага-колдуна от атак имеющих воздействие огня, холода и энергии и возводится вокруг себя или союзников в бою.

Разящая молния
«Разящая молния» не уступает "Мареву" по быстроте, превосходя его по мощности. За это приходится платить энергетической природой заклинания и высокой энергоемкостью

Зеркальные подобия
Не всякий кудесник владеет этим заклинанием, но тот, кому оно покорилось, получает прекрасную защиту ото всех вражеских происков. Создав рядом несколько точных собственных копий, маг может совершенно запутать противника. И пока тот не определит, которое из изображений - сам кудесник, все атаки абсолютно бесполезны.

Смертельный перст

Говорят, некроманты являются одновременно детьми смерти и Сумрака. Действительно, между этими двумя явлениями есть много общего, например, оба они обладают неограниченной энергоемкостью. Опытный некромант легко может воспользоваться этим сходством и, управляя привычными Силами, лишить противника энергии

Подмена
Кудесничество известно своими визуальными эффектами, иллюзиями. Естественно, опытному кудеснику не составляет труда видоизменить не только внешность, но и ауру по заданному образцу. Маскировка под силу многим Иным, но у кудесника она получается значительно лучше.

Стена огня
Никогда не нападайте на Кудесника в лесу - даже если ваша попытка увенчается успехом, начавшийся лесной пожар не даст вам насладиться победой. Управляясь с огнем так же непринужденно как и с холодом, Кудесник может вызвать стену гудящего пламени высотой до 40 метров!Чего более чем хватит на любую группу противников.

Марево
Заклинание, по сравнению с тем же "Тройным кинжалом", долгое, и все же энергетический удар, который следует за длительной подготовкой, способен повергнуть в ужас любого противника. Марево - любимое атакующее заклинание Иных, чья жизнь напрямую не связана с боем. Потому что дешево и сердито.

Отрезвление
Наверное, самое древнейшее заклинание, известное русским Целителям. Представьте, что, допустим, друзьям срочно необходима подмога, а Вы не то что простейшего заклинания использовать не можете - вообще лыка не вяжете. Вот тут и пригодится Целитель с заклинанием "Отрезвление".
Это заклинание имеет энергетическую природу и позволяет в бою снять состояние "пьян" с себя или любого союзника, а в быту с любого Иного.

3 уровень

Паучье пламя

Данное заклинание было позаимствовано у шаманов американского континента, где носило название - Пламя-бегущее-к-тебе ("паучьим пламенем" для простоты называли его европейцы). В отличие от классического фаербола, сгусток "паучьего пламени" в некотором роде разумен и способен самостоятельно корректировать свой курс к противнику, находить бреши в щитах, а уж добравшись до тела, стремится вгрызаться поглубже. Увернуться или отразить удар паучьего пламени очень сложно.

Белый меч
Создание белого меча со стороны выглядит очень эффектно, многим бы хотелось на это посмотреть, но, к сожалению, сила создать такой меч дана исключительно высшим Светлым магам. Иной в сумеречном обличие, держащий в руке меч, сотканный из чистого Света, заставляет многих поверить в мифы о прекрасных божественных существах - архангелах. По некоторым древним легендам белый меч можно использовать только в интересах Света, иначе маг, посмевший нарушить это священное правило, обязан развоплотиться.
Белый меч - одно из самых грозных заклинаний, огромную мощь белого огня не сдержит никакая защита. Ударив им вашего заклятого врага хотя бы один раз, Вы нанесёте ему невосполнимый урон, если не убьёте. Сравнить это заклинание можно лишь с Плетью Шааба (ТОЛЬКО СВЕТ)

Цветные брызги
Кудесники всегда были мастерами иллюзий. Представьте себе, как в летний вечерок перед вами плывет стайка мыльных пузырей. Кружится, радужно переливаясь, завораживает, отдаляет от всего происходящего вокруг, и Вы ничего не можете поделать с собой, переносясь в детство. Примерно то же чувствует Иной, на которого применили это заклятие, после чего его сознание переносится в мир сладких снов, а сам он мирно засыпает.

Щит Танатоса
Любое действите должно иметь противодействие. Законно это утверждение и для некромантов, которые смогли придумать защиту от такого мощного заклинания как "Танатос", но они были приятно удивлены, увидев, что "Щит танатоса" может спасти и от других атакующих заклинаний некромантии, причем даже более высоких уровней

Хрустальный щит
Первые упоминания об этом заклинании датируются третьим веком до н.э. Оно было применено одним из пленников, выпущенных на растерзание хищникам на арене Колизея. Беснующиеся животные не могли пробить хрустальный купол, защищавший, казалось бы, обреченного Иного. Также не смогли нанести ему вреда и стражники, которые пытались воспрепятствовать магу покинуть Арену. Пробить Хрустальный Щит под силу разве что разъяренному перевертышу или вампиру.

Танатос
По мощности "Танатос" сравним с колдовским "Паучьим пламенем", но если от последнего может защитить "Защита Лужина" или "Хрустальный Щит", то защитой от магии смерти обладают лишь сами Некроманты. Являясь боевым инфернальным заклятьем, Танатос весьма мощен, и пережить три - четыре удара, нанесенных опытным Некромантом весьма сложно.

Око мага
Аура Иного - это его паспорт, его отпечатки пальцев, его уникальный идентификатор. Зная номер паспорта и отпечатки пальцев, можно попробовать отыскать человека; зная слепок ауры Иного, Вы абсолютно точно сможете найти его, применив заклинание "Око Мага". Заклинание намного сильнее "Поиска по ауре", но и требует достаточных знаний Прорицания.

Отрицание
С его помощью можно лишить противника энергии в самый ответственный момент. Конечно, достаточно сильный маг легко может защититься энергощитом, однако иногда "Отрицание" пробивает даже "Радужную сферу". Большинство Иных предпочитают все же наносящую урон здоровью атаку, но против истощенного боем врага "Отрицание" исключительно эффективно.

Опьянение
Заклинание поначалу использовалось для непринужденного выведывания информации у людей или более слабых Иных, в тех случаях, когда лучше не поднимать лишнего шума и замести следы, списав все на банальное опьянение. Но Иные похитрее нашли ему и другое применение непосредственно в бою. Пьяный враг не так уж и страшен, фокусировка сбита, ноги не слушаются, если против Вас целитель применит такую магию, можете стать легкой добычей. Нельзя забывать и о природной "аллергии" вампиров на алкоголь, в этом случаи можно и подпортить кровушку им самим.

Усыпить
Это заклинание вызывает неглубокий, неспокойный и непродолжительный сон. Безобидное лишь на первый взгляд, оно способно отправить противника вздремнуть в самый неподходящий (для него, разумеется) момент

Щит разума
Щит Разума - дальнейшее развитие Отгораживания сознания, являющее собой весьма сложный по своей структуре и использованию ментальный щит, способный надежно защитить от всех видов ментальных атак, давая так же не очень сильную информационную защиту. Пробить Щит Разума - непростая задача даже для опытного Инкуба или Чароплета.

2 уровень

Групповой файербол
Даже издали, особенно ночью, это заклинание ни с чем другим нельзя перепутать. Стремительные огненные шары сносят все на своем пути и способны поджарить любого противника. Применение этого заклинания среди деревянных построек настолько опасно, что в древности Москва порой полностью сгорала именно по причине применения группового файербола.

Иссушение

Само существование вампиров - смерть, ведь они живые покойники. А по части смерти лучше некромантов никого не найти. Опытный некромант, владеющий заклинанием "Иссушение" способен заставить вампира умереть вторично, и на этот раз окончательно, стоит лишь прочитать ему это заклинание.

Вогнутый щит
Вогнутый щит" - изобретение нескольких магов-физиков XIX века, существенно изменившее систему обучения магии: до создания этого заклинания не существовало общедоступной защиты от Инферно. Однако оригинальная система искривленного энергетического поля, формируемого этим заклинанием, оказалась весьма многофункциональной

Опиум
Опиум - заклинание, имеющее одни корни с Опьянением, разница лишь в том, что последнее насыщает кровь парами алкоголя, а первое - опия. Человек или Иной подпавший под действие Опиума погружается в сладкий наркотический сон, не чувствуя ударов, щедро отвешиваемых Чародеем и его соратниками. И выныривает из сладких грез зачастую уже дома, с ощущением горечи поражения.

Паника
Цунами, извержение вулкана, землетрясение, пришествие конца Света, что-либо еще - неизвестно, что именно видят люди и Иные, подвергнутые одному из самых мощных заклятий Чародея - Панике. Необьяснимая волна ужаса захлестывает врагов, и через пару секунд довольный маг лицезреет лишь сверкающие пятки противников.

Полный анализ
Мастера прорицатели не признают секретов от себя. Потратив пару секунд на создание этого заклятия, провидец узнает о Вас даже то, что Вы сами о себе не знаете. Абсолютно вся информация о Вас перестанет быть приватной, вызвав довольную ухмылку на лице мастера.

Молния

Немногие могут похвастаться тем, что носят в кармане прирученный высоковольтный электрический разряд. Ветвистая молния, бьющая с ладоней Колдуна, способна подарить "заряд бодрости" сразу целой группе противников. Являясь глубокой модификацией "Разящей молнии", это заклинание завершает линейку энергетических атак Колдовства.

Ледяная буря

Снежный буран покажется вам легкой прохладой по сравнению с "Ледяной бурей" - заклинанием, созданным в незапамятные времена викингом Харальдом Седым. И не зря многим воинам не хотелось встречаться на полях сражений с этим северным народом. Ведь никому на своей шкуре не захочется почувствовать, каково это - внезапно оказаться без приглашения во владениях кудесника, перешагнувшего второй уровень Силы.

Круг смерти
Это одно из самых опасных групповых атакующих заклинаний, ведь защита от инферно - большая редкость по сравнению с огнем или энергией. "Круг смерти" обладает высокой пробивной силой и слишком быстр, чтобы несколько некромантов противника успели защитить всю свою команду - а групповая защита от инферно есть только в "Широкой сфере", заклинании вне категорий.

Защитный экран
Накладывает ментальную и информационную защиту на всех доступных союзников. Применяется только в бою. По эффективности ментальной защиты не уступает Ледяной коре, но имеет более слабую информационную защиту.

Свобода
"Отмороженный" в результате применения "Фриза", скованный или придавленный Иной - боец никудышный. Полагаться на то, что эдакая сосулька прикроет Вам спину или нанесет урон врагу - в высшей степени легкомысленно. Примените заклинание "Свобода" - и ваш коллега вернет утраченные возможности.

Фриз
Термокинезом владеет любой Иной. Пусть даже в малой степени. Заморозить воду в стакане, или же растопить лед - не составит большого труда. Заморозить человека, а тем более Иного, очень сложная задача. Посланный искусным магом заряд, сплетенный из чистой магической энергии, охладит свою цель до чрезвычайно низкой температуры за несколько минут, не вызвав температурного шока. "Разморозить" несчастного - задача посложнее

Паника
Являясь мощным боевым заклинанием, Паника накладывает состояние "ослеплен" на всех досягаемых противников, существенно понижая их концентрацию и восприятие, и весьма ухудшая боеспособность. Отбить ее полностью сложно даже самыми мощными ментальными щитами.

1 уровень

Разрушение вероятностей
Иные знают, что люди не умирают сами по себе, а неприятности ниоткуда не появляются. Все это следствие обрыва кровом и потом выстроенных линии вероятностей, называемых судьбой. Итогом массового обрыва судеб являются падения самолетов, теракты, стихийные бедствия. Однако происходят они не от того, что кто-то призвал Силу на свою сторону, причиной всему - сбор в одном месте большого количества людей с "разрушенными" вероятностями, или применение на них "Разрушения Вероятностей".

Радужная сфера
Древнейшее защитное заклинание придуманное Светлыми Иными в незапамятные времена, оно доступно лишь тем, кто сумел достигнуть значительных высот в познании магии. Эта сфера защитит сторонника мира во всем мире и всеобщего счастья от атаки Темного, желающего счастья лишь для одного себя.

Успокаивающая пелена
Даже если Вы исхитритесь пробить все ментальные защиты союзников чародея-мастера, это не застанет его в врасплох. Сведя руки в специальном знаке и прошептав заклинание, чародей распространит вокруг себя пелену спокойствия, умиротворения и позитива. Едва коснувшись разумов союзников, благотворная волна смоет все невзгоды и страхи, разглаживая морщинки и приводя пострадавших в состояние полного душевного равновесия

Плеть Шааба
"Плеть Шааба" - одно из четырех заклинаний, продукты которых, как говорят, обладают признаками разума. Огромный огненный бич, вырывающийся из руки или посоха колдуна, самостоятельно преследует жертву мимо всех преград. Во многом из-за этого выдержать его попадание удается буквально единицам.
Эта боевая атакующая магия покоряется только Темным колдунам и по сочетанию мощи и быстроты не имеет аналогов. Защититься от огненной струи можно лишь "Защитой Лужина" или "Радужной сферой", если, конечно, "Плеть" не настигнет Вас раньше. В руках же мастера это заклинание пробивает любую защиту.(ТОЛЬКО ТЬМА)

Метеорный дождь
Кудесник первого уровня Силы - грозный противник, достигший совершенства в манипуляциях с веществом. Ему под силу обрушить на противника не только огненную лавину или снежный вихрь, но и град полновесных метеоритов. Такой "подарок с неба" способен остановить и рассеять целую армию, вне зависимости от ее численности и уровня подготовки.

Прорыв инферно
Мелкие воронки проклятий - пыль по сравнению с тем Темным смерчем, который насылает на врагов Некромант, использующий Прорыв инферно.Тугой, бешено вращающийся, эбонитовый вихрь размером с Останкинскую телебашню способен внушить ужас кому угодно. Сам он, кроме внушаемого страха, ничем не опасен, а вот буйство первозданной, сметающей все на своем пути стихии Смерти, следующее за разрывом вихря-кокона, поистине поражает. Использование его в опасной близости от Везувия, казалось бы, давно спящего вулкана, спровоцировало его "пробуждение" и последовавшую за этим гибель Помпеи.
"Прорыв Инферно" является в высшей мере энергозатратным заклятьем, но каждая единица затраченной энергии оборачивается грандиозными разрушениями. Два-три "Прорыва" могут если не уничтожить полностью, то серьезно проредить даже весьма большую группу врагов.

Тень владык
Многие годы проводит некромант в изучении магии Смерти. И Смерть открывает ему секрет, как вызвать из тьмы веков сильнейших воинов прошлого. По его зову вернуться в мир Тени владык и, повинуясь приказу некроманта, уничтожат его врагов.(ТОЛЬКО ТЬМА)

Исправление вероятностей
Прорицатель, достигший вершины мастерства в своем ремесле, может легко и непринужденно просмотреть и исправить линии вероятности всех своих союзников, даруя им тем самым невероятную удачу в боях. Как же не быть-то удаче, ведь все негативные события удалены, а позитивные усилены и приближены.Почаще используйте Исправление Вероятностей в бою, и число Ваших побед многократно возрастет.

Белое марево
Белое марево... Одно из самых сильных заклинаний Света. Если верить легендам, сохранившимся с древних времен, когда оно применялось Великими белыми магами, и средневековым хроникам, описывающим великую битву на плато Демонов, "Белое марево" каким-то образом взаимодействует с самой тканью Сумрака, меняя реальности и тасуя слои.
Как бы то ни было, живых свидетелей применения этой энергетической атаки обычно не остается. При должном умении, на одного Иного хватает одного "удара".(ТОЛЬКО СВЕТ)

Марево Трансильвании
Никому бы ни хотелось испытать на себе ужасное действие Марева Трансильвании. Только сильнейшим Темным магам, достигшим первого уровня Силы доступно это страшной силы заклинание, буквально выворачивающего вашего противника наизнанку, ломающего кости, разрывающего плоть. Светлый не пожелал бы этого даже врагу. Стоит хорошо подумать, прежде чем дерзить Темному магу с этим заклинанием на рефлексе.(ТОЛЬКО ТЬМА)

Плащ Тьмы
Только Темные, достигшие почти самой грани, могут успешно взывать к изначальной Тьме. И только им она даст свою защиту. Естественно, защита данная самой Тьмой, не может быть слабой - Тьма окружает заклинателя плотным коконом - "Плащом Тьмы", делая его практически неуязвимым для любых видов вражеского воздействия.(ТОЛЬКО ТЬМА)

Магическое исцеление
Сильное заклинание Света. Целитель, достигший вершины своего мастерства, может вмиг поднять на ноги и умирающего от проказы, и изорванного в клочья, и просто тихо умирающего от старости Иного или человека с помощью Магического Исцеления. Нет такого заболевания, которого оно не смогло бы вылечить, или такой раны, которая не затянулась бы под его воздействием. Потоки чистой энергии Жизни, изливаемые Целителем, заживляют и лечат что угодно, лишь бы в нем теплилась жизнь .(ТОЛЬКО СВЕТ)

Серый молебен.
Абсолютно светлое заклинание против нежити. Вампир, попавший в эту сетку, мнгновенно теряет связь с Землей и погибает, обращаясь в прах..(ТОЛЬКО СВЕТ)

Плащ Света.
Только Светлые, достигшие почти самой грани, могут успешно взывать к изначальному Свету. И только им он даст свою защиту. Естественно, защита данная самим Светом, не может быть слабой - Свет окружает заклинателя плотным коконом - "Плащом Света", делая его практически неуязвимым для любых видов вражеского воздействия.(ТОЛЬКО СВЕТ)

Вне категорий

Групповой плащ
Белый меч", "Прорыв Инферно", "Белое марево", "Морфей", "Массовое рассеивание" - эти и другие заклинания реально остановить только "Плащом Тьмы". А что делать магам, которым первый уровень Силы предстоит лишь в отдаленном будущем? Только надеяться, что рядом окажется Иной Вне Категорий, умеющий применять "Групповой плащ".
"Групповой плащ" - рекордно долгое, сложное и очень дорогое заклинание, способное обеспечить всех союзников в зоне доступа защитой уровня "Плаща Тьмы". Это защита ото всех воздействий, по мощи не уступающая ни одному специализированному щиту. "Групповой плащ" доступен исключительно Темным(ТОЛЬКО ТЬМА)

Групповой портал
Когда Отряд Быстрого Реагирования Ночного Дозора получает срочный вызов, ему не нужно ждать, пока маги средних способностей, не владеющие "Индивидуальным порталом", доберутся до места человеческим транспортом. "Всего лишь" один Иной Вне Категорий способен перенести целую армию, используя модифицированный, "Групповой портал".

Индивидуальный портал
Как известно, с каждым слоем Сумрака время замедляется, чем Иные часто пользуются для быстрого передвижения. Однако, если требуется срочно перебраться в другой город или страну, даже путешествие по пятому слою потребует нескольких дней, а то и больше. Для таких случаев и был разработан "Индивидуальный портал" - забавная насмешка Высших над пространством-временем.

ВЕДЬМЫ (ВЕДЬМАКИ)

5 уровень

Паранджа
Если Вы хотите чувствовать себя безопасно даже в самой гуще врагов, без опасений носить ценные вещи и быть уверенным, что Вас не ограбят, то простое заклинание "Паранджа" скроет Вас от посторонних алчных взглядов.

Легкая поступь

Легкая поступь - одно из самых используемых бытовых заклятий ведьм. Что делать, если через час шабаш, а метла после последнего боя в ужасном состоянии? В средневековье ведьмы сначала заговаривали сапоги, но после нескольких несчастных случаев (вся магия почему-то перетекала в один сапог, и одна нога неудачливой ведьмы оказывалась за километр от другой) они придумали довольно сложное по приготовлению, но эффективное зелье, после которого даже дородная ведунья приобретала грацию бабочки.

Лечение ран
Замечательно, когда рядом есть достаточно сильный целитель, чтобы вылечить нанесенные врагом раны. А если раны так тяжелы, что умения целителя не хватает чтобы их заживить, или целителя вовсе рядом нет? На такой случай нелишним будет иметь с собой заряженный заклинанием "Лечение ран" артефакт "Регенератор". Применив его на раны, можно полностью вылечиться, или хотя бы улучшить свое состояние, чтобы не очень умелый целитель смог окончательно заживить повреждения.

Сглаз
Принцип воздействия Сглаза прост и заключается в следующем: нарушая ваше биополе, ведьма позволяет негативным факторам беспрепятственно влиять на Вас, ослабляя иммунную защиту. Все это вкупе ведет к непродолжительному, но все-таки неприятному заболеванию.
"Сглаз" - еще одно из заклинаний, доступных ведунам и не связанных с артефактами, широко применяется младшими уровнями.

4 уровень

Иллюзорные фантомы
Ведуны, как и кудесники, способны создавать иллюзорные копии, чтобы запутать противника. Но если кудесникам для этого ничего не требуется, кроме достаточного количества энергии, то ведуны, используя заклинание "Иллюзорные фантомы", создают специальный артефакт "Пыль иллюзий". Преимущества очевидны - артефакт может применять не только сам ведун, но и любой Иной! Применив этот артефакт, Иной создаст свои иллюзорные копии, чтобы запутать противника.

Смена облика

"Как приятно смотреть в зеркало, и видеть, как под действием магии сглаживаются морщины. Губы приобретают пухлость, волосы - мягкость и потрясающий цвет, мешки под глазами отправляются в небытие, глаза становятся больше и соблазнительней, кожа приобретает загар, а нос приобретает вполне пристойную форму. Да, зеркало врет. Но как сладко оно это делает.

3 уровень

Волшебное одеяние
Ведуны и ведьмы отлично умеют создавать различные защитные амулеты и обереги, и, конечно же, не осталась без внимания и магия инферно, которой владеют некроманты. Используя заклинание "Волшебное одеяние" ведун или ведьма могут создать артефакт "Серебряный оберег", защищающий от губительного воздействия инферно.

Излечение
Мудрая ведьма всегда уделяет время не только артефактам, но и зельям. Потому что на поле боя маленький пузырек зелья излечения может оказаться полезнее, чем терновые перстни на всех пальцах. Это универсальное средство от всех болезней принесет сделавшему его ведуну и пользу, и выгоду - за такой пузырек нуждающийся Иной выложит немаленькую сумму.

Опутывание
Раньше это заклинание, как ни странно, использовалось исключительно для эстетических целей - ведуньи украшали каменные статуи, заставляя волшебные лианы опутывать их и цвести. Устраивались даже целые соревнования по этому необычному ремеслу. Мысль использовать "Опутывание" в бою пришла случайно - один раз на поляну, где проходили соревнования, ворвался разьяренный оборотень, и все участницы конкурса применили заклинание на него...По мнению жюри, получилось очень даже красиво. Современные ведуньи, что бы усилить эффект заклятья, создают артефакт "Плеть черного плюща". А соревнования, кстати, проходят до сих пор.

Хищные птицы
Из всех Иных ведуны и ведьмы ближе всех к природе, они отлично знают все растения и дружат с животными и, особенно, птицами. В бою опытный ведун может положиться на помощь своих пернатых друзей, воспользовавщись заклинанием "Хищные птицы". На магический зов тут же прилетит стая хищных птиц и атакует противника.

2 уровень

Сон
Ведьмы, конечно же, не целители, чтобы загонять своего противника в состояние глубокого сна, но кое-что они умеют. Заклинание "Сон" было перенято одним ведьмаком, жившим в средневековье, у своей жены-целительницы. Идеального сходства не получилось, но несмотря на то, что это заклинание более медленное и менее эффективное, оно способно увлечь любого оппонента в мир грез достаточно на долго.

Щит Знаний

Не каждая ведьма способна овладеть данным заклинанием. Архивные записи Дозоров говорят, что разработали заклинание европейские ведьмаки, примерно в начале XVII века. Хотя заклинание по меркам Иных довольно молодое, оно находится практически в одном ряду с классическими заклинаниями, которым уже более 1000 лет. Как предполагают ведушие аналитики Дозоров, такая эффективность заклинания была достигнута потому, что при его создании был использован опыт Друидов.

Исцеление
Говорят, самым главным сокровищем царя Соломона был маленький пузырек, принесенный ему в дар одной дряхлой старухой в одеждах нищенки, и что одна капля этого пузырька могла вылечить или даже срастить что угодно. Люди не верят, а Иные улыбаются. Главным сокровищем Соломона был сделанный могущественной ведьмой артефакт "Панацея". Этот пузырек, невероятно сложный в приготовлении, вообще наделал шума в истории и даже в фольклоре. Помните, что давала для лечения добрым молодцам Баба-яга? Правильно, живую воду, которая могла и недуг исцелить, и голову обратно прирастить. Внешне панацея правда похожа на воду, но Иные не за что не перепутают зелье и H2O - ни от какой воды так ощутимо не веет Силой

Слово силы
Если верить легенде, то однажды могущественный ведьмак полюбил одну девушку. Та отвечала ему взаимностью, и влюбленный Иной, как это тогда было принято, пел ей серенады под балконом. Но девушка оказалась двуличной - ведьмак узнал, что она тайно встречается с другим. Преисполненный ревностью, он пришел к балкону девушки, и, пробормотав что-то на непонятном языке, стал петь. И от этой песни по дому прошли трещины, и он рухнул, погребя под собой неверную девушку и всю память о ней. В наши дни серенады под балконом стали большой редкостью, но вот то заклятье, использованное ведьмаком, употребляется узким кругом ведунов до сих пор. Жезл Иерхиона, создаваемый теперь, позволит даже семиуровневому Иному почувствовать себя непобедимым.

1 уровень

Разрушение вероятностей
Иные знают, что люди не умирают сами по себе, а неприятности ниоткуда не появляются. Все это следствие обрыва кровом и потом выстроенных линии вероятностей, называемых судьбой. Итогом массового обрыва судеб являются падения самолетов, теракты, стихийные бедствия. Однако происходят они не от того, что кто-то призвал Силу на свою сторону, причиной всему - сбор в одном месте большого количества людей с "разрушенными" вероятностями, или применение на них "Разрушения Вероятностей".

Радужная сфера
Древнейшее защитное заклинание придуманное Светлыми Иными в незапамятные времена, оно доступно лишь тем, кто сумел достигнуть значительных высот в познании магии. Эта сфера защитит сторонника мира во всем мире и всеобщего счастья от атаки Темного, желающего счастья лишь для одного себя.

Успокаивающая пелена

Даже если Вы исхитритесь пробить все ментальные защиты союзников чародея-мастера, это не застанет его в врасплох. Сведя руки в специальном знаке и прошептав заклинание, чародей распространит вокруг себя пелену спокойствия, умиротворения и позитива. Едва коснувшись разумов союзников, благотворная волна смоет все невзгоды и страхи, разглаживая морщинки и приводя пострадавших в состояние полного душевного равновесия

Плеть Шааба
"Плеть Шааба" - одно из четырех заклинаний, продукты которых, как говорят, обладают признаками разума. Огромный огненный бич, вырывающийся из руки или посоха колдуна, самостоятельно преследует жертву мимо всех преград. Во многом из-за этого выдержать его попадание удается буквально единицам.
Эта боевая атакующая магия покоряется только Темным колдунам и по сочетанию мощи и быстроты не имеет аналогов. Защититься от огненной струи можно лишь "Защитой Лужина" или "Радужной сферой", если, конечно, "Плеть" не настигнет Вас раньше. В руках же мастера это заклинание пробивает любую защиту.(ТОЛЬКО ТЬМА)

Метеорный дождь
Кудесник первого уровня Силы - грозный противник, достигший совершенства в манипуляциях с веществом. Ему под силу обрушить на противника не только огненную лавину или снежный вихрь, но и град полновесных метеоритов. Такой "подарок с неба" способен остановить и рассеять целую армию, вне зависимости от ее численности и уровня подготовки.

Прорыв инферно
Мелкие воронки проклятий - пыль по сравнению с тем Темным смерчем, который насылает на врагов Некромант, использующий Прорыв инферно.Тугой, бешено вращающийся, эбонитовый вихрь размером с Останкинскую телебашню способен внушить ужас кому угодно. Сам он, кроме внушаемого страха, ничем не опасен, а вот буйство первозданной, сметающей все на своем пути стихии Смерти, следующее за разрывом вихря-кокона, поистине поражает. Использование его в опасной близости от Везувия, казалось бы, давно спящего вулкана, спровоцировало его "пробуждение" и последовавшую за этим гибель Помпеи.
"Прорыв Инферно" является в высшей мере энергозатратным заклятьем, но каждая единица затраченной энергии оборачивается грандиозными разрушениями. Два-три "Прорыва" могут если не уничтожить полностью, то серьезно проредить даже весьма большую группу врагов.

Тень владык
Многие годы проводит некромант в изучении магии Смерти. И Смерть открывает ему секрет, как вызвать из тьмы веков сильнейших воинов прошлого. По его зову вернуться в мир Тени владык и, повинуясь приказу некроманта, уничтожат его врагов.(ТОЛЬКО ТЬМА)

Исправление вероятностей
Прорицатель, достигший вершины мастерства в своем ремесле, может легко и непринужденно просмотреть и исправить линии вероятности всех своих союзников, даруя им тем самым невероятную удачу в боях. Как же не быть-то удаче, ведь все негативные события удалены, а позитивные усилены и приближены.Почаще используйте Исправление Вероятностей в бою, и число Ваших побед многократно возрастет.

Белое марево

Белое марево... Одно из самых сильных заклинаний Света. Если верить легендам, сохранившимся с древних времен, когда оно применялось Великими белыми магами, и средневековым хроникам, описывающим великую битву на плато Демонов, "Белое марево" каким-то образом взаимодействует с самой тканью Сумрака, меняя реальности и тасуя слои.
Как бы то ни было, живых свидетелей применения этой энергетической атаки обычно не остается. При должном умении, на одного Иного хватает одного "удара".(ТОЛЬКО СВЕТ)

Марево Трансильвании
Никому бы ни хотелось испытать на себе ужасное действие Марева Трансильвании. Только сильнейшим Темным магам, достигшим первого уровня Силы доступно это страшной силы заклинание, буквально выворачивающего вашего противника наизнанку, ломающего кости, разрывающего плоть. Светлый не пожелал бы этого даже врагу. Стоит хорошо подумать, прежде чем дерзить Темному магу с этим заклинанием на рефлексе.(ТОЛЬКО ТЬМА)

Плащ Тьмы
Только Темные, достигшие почти самой грани, могут успешно взывать к изначальной Тьме. И только им она даст свою защиту. Естественно, защита данная самой Тьмой, не может быть слабой - Тьма окружает заклинателя плотным коконом - "Плащом Тьмы", делая его практически неуязвимым для любых видов вражеского воздействия.(ТОЛЬКО ТЬМА)

Магическое исцеление
Сильное заклинание Света. Целитель, достигший вершины своего мастерства, может вмиг поднять на ноги и умирающего от проказы, и изорванного в клочья, и просто тихо умирающего от старости Иного или человека с помощью Магического Исцеления. Нет такого заболевания, которого оно не смогло бы вылечить, или такой раны, которая не затянулась бы под его воздействием. Потоки чистой энергии Жизни, изливаемые Целителем, заживляют и лечат что угодно, лишь бы в нем теплилась жизнь(ТОЛЬКО СВЕТ)

Серый молебен.
Абсолютно светлое заклинание против нежити. Вампир, попавший в эту сетку, мнгновенно теряет связь с Землей и погибает, обращаясь в прах.(ТОЛЬКО СВЕТ)

Плащ Света.
Только Светлые, достигшие почти самой грани, могут успешно взывать к изначальному Свету. И только им он даст свою защиту. Естественно, защита данная самим Светом, не может быть слабой - Свет окружает заклинателя плотным коконом - "Плащом Света", делая его практически неуязвимым для любых видов вражеского воздействия.(ТОЛЬКО СВЕТ)

Вне категорий

Групповой плащ

Белый меч", "Прорыв Инферно", "Белое марево", "Морфей", "Массовое рассеивание" - эти и другие заклинания реально остановить только "Плащом Тьмы". А что делать магам, которым первый уровень Силы предстоит лишь в отдаленном будущем? Только надеяться, что рядом окажется Иной Вне Категорий, умеющий применять "Групповой плащ".
"Групповой плащ" - рекордно долгое, сложное и очень дорогое заклинание, способное обеспечить всех союзников в зоне доступа защитой уровня "Плаща Тьмы". Это защита ото всех воздействий, по мощи не уступающая ни одному специализированному щиту. "Групповой плащ" доступен исключительно Темным(ТОЛЬКО ТЬМА)

Групповой портал

Когда Отряд Быстрого Реагирования Ночного Дозора получает срочный вызов, ему не нужно ждать, пока маги средних способностей, не владеющие "Индивидуальным порталом", доберутся до места человеческим транспортом. "Всего лишь" один Иной Вне Категорий способен перенести целую армию, используя модифицированный, "Групповой портал".

Индивидуальный портал
Как известно, с каждым слоем Сумрака время замедляется, чем Иные часто пользуются для быстрого передвижения. Однако, если требуется срочно перебраться в другой город или страну, даже путешествие по пятому слою потребует нескольких дней, а то и больше. Для таких случаев и был разработан "Индивидуальный портал" - забавная насмешка Высших над пространством-временем.

Оборотни/перевертыши

5 уровень

Волшебный клык
Оборотни и маги-перевертыши владеют этим заклинанием в совершенстве. И это совсем неудивительно: ведь обратившегося в зверя оборотня никто не посмеет назвать слабым, а применив это заклинание, оборотень удесятеряет свою силу, и ему уже нет равных в ближнем бою. Такому оборотню ничего не стоит загрызть обычного человека в подворотне.

4 уровень

Волшебный коготь

Полоснуть когтями, отпрыгнуть, восстановиться, рвануть клыками - для этого нужно много сил, энергии и... скорости. Быстрота очень важна для Иного в облике зверя. Уже боле опытный оборотень может применить эту способность. Если в бою оборотень успеет себя таким способом "подзадорить" - не многим противникам удастся выжить. Благодаря "Волшебному Когтю" двое братьев в образе львов, наводили ужас на жителей африканских поселений и приостановили строительство железной дороги в начале прошлого века.

3 уровень

Волшебная Шкура
Как известно, оборотни и маги-перевертыши в трансформированном виде не имеют достаточно возможностей для сильных магических заклинаний. Поэтому они не имеют нормальной магической защиты и, кроме врожденной защиты от холода, защитить их не сможет ничто. Поэтому некоторые старые и опытные оборотни, не согласившиеся смириться с создавшимся положением, столетиями изучали магические свойства шкуры оборотня и путем долгих экспериментов создали для своих собратьев это замечательное заклинание.

Регенерация

Регенерация дает тот же эффект, что и простое восстановление, но результат разительно отличается: пока "молодняк" часами зализывает тяжелые раны, искушенный в оборотничестве Иной, сможет за 5 минут восстановить разодранные конечности, как будто и не попадал под вражеский огонь или не был атакован высшим вампиром.

2 уровень

Ярость
Вершина звериной магии, венец развития для оборотней и перевертышей. В состоянии контролируемой ярости, находящийся в зверином обличии перевертыш не просто становится быстр, он переходит на другой уровень восприятия реальности за их движениями сложно просто уследить, остановить же практически невозможно. К сожалению, при переходе в данное состояние удерживать щиты становится просто невозможно - они становятся такими же заторможенными, неуклюжими объектами, как и весь окружающий мир.

Вампиры


5 уровень

Вампирское обаяние
Худое лицо, тонкие губы, впалые щеки, холодная бледная кожа, отвисшая нижняя челюсть, нечеловеческие клыки, красные блестящие глаза... такая внешность не внушает доверия. Но почему же жертва вампира сама подставляет шею для смертельного укуса? Все дело в чарах "Вампирского обаяния".

Преображение
Вампир - единственный из классов Иных, который одинаково опасен как в магическом, так и в рукопашном бою. Чтобы обрести внушительные когти и острые клыки, не нужно долго изучать таинства вампиризма. Любой, даже недавно инициированный вампир, добьется этого с помощью заклинания "Преображение".

Вампирский оскал

Вампиры умеют быть не только очаровашками. Каждый из них, подражая животным, может так оскалиться, что даже самый храбрый противник устрашится. Согласитесь, увидев ряд сверкающих клыков, очень трудно сосредоточиться на произнесении заклинания

Зов
Заклинание "Зов", сродни такой врожденной способности летучей мыши, как эхолокация, с той лишь разницей, что вампир в данном процессе пользуется не звуками, а аурой того, кого он ищет. Обладая ее слепком, вампир способен отыскать его, где бы тот ни находился. Данное заклинание, часто используется ими в ходе расследования преступлений Светлых и поиска нарушителей Великого Договора

Коготь смерти
Говорят, что не существует непобедимых врагов, но чем лучше Вы овладеете действием этого заклинания, тем легче Вам будет приблизиться к этой вершине. При применении заклинания "коготь смерти" Ваши удары становятся сильнее, а настрой на победу более яростный. К тому же щиты противника будут сниматься в несколько раз лучше.

4 уровень

Крылья Смерти
Магия, позволяющая вампиру ускориться до состояния "рапида". Такого вампа невозможно убить человеческим оружием, от пуль же он просто увернется. Но в Сумраке с Иными так просто ему все же не совладать. Ускоренному и сильному вампиру в полнолуние, когда его инстинкты на взводе, лучше не попадаться без заточенной осины и "серого молебна".

Трансформация вампира
В любом человеке, даже в самом спокойном и уравновешенном, где-то очень глубоко в душе живет зверь. Маленький юркий мышонок, благородный статный лев, мудрый ворон...неважно кто. Но выпустить зверя из клетки может далеко не каждый Иной. Только те, чья звериная сущность особенно сильна, могут выпустить ее наружу. Для этого не надо кувыркаться через нож или читать длинные заклятья. Достаточно лишь отдать внутренний приказ, ослабить натиск, позволить звериным мыслям занять человеческие. Правда, превращение, особенно обратно в человека является довольно болезненным делом, поэтому оборотни и перевертыши стараются как можно дольше и полезнее проводить время в звериной шкуре. Но для начинающего Иного здесь таится опасность - с непривычки он может окончательно потерять контроль над своей звериной частью, и остаться в своем тотемном облике навсегда...

3 уровень

Вампирская регенерация

В отличие от магов, преимущество вампира состоит не в количестве поставленных щитов, а в том, что он может полностью, а главное, что быстро и непринуждённо восстановить своё здоровье. Магия "вампирская регенерация" яркое тому подтверждение. Даже если по вам нанесли тяжкий и критовой удар, то Вы можете легко и быстро оправиться от него, применив это заклинание.
Гипнотический взгляд
Если жертву не удается ни очаровать, ни испугать, Вампир пускает в ход Гипнотический взгляд, способный ввергнуть в оцепенение даже самого сильного духом противника. Жуткое ощущение - пребывая в полном сознании, видеть, что собирается учинить Вампир, и не мочь пошевелить даже пальцем.

2 уровень

Кровавый туман

Настоятельно не рекомендутся злить матерого,приближающегося к рангу Высшего Вампира.От тех, кто попадал под горячую руку, верней, клыки и когти, разьяренному Вампиру очень часто не оставалось даже сакраментальных "рожек да ножек". Конечно, пребывая под действием Кровавого Тумана, Вампир не имеет защиты. Но кто успеет произнести хоть одно заклинание под обрушившимся на него градом ударов?

1 уровень

Прохождение сквозь стены и стекло в пространстве реального мира
Не доказанный факт,но для вампира первого уровня-это сложно.Для старого высшего вампира не составляет сложности пройти сквозь стену или выпрыгнуть в окно,даже не поцарапав его

Радужная сфера
Древнейшее защитное заклинание придуманное Светлыми Иными в незапамятные времена, оно доступно лишь тем, кто сумел достигнуть значительных высот в познании магии. Эта сфера защитит сторонника мира во всем мире и всеобщего счастья от атаки Темного, желающего счастья лишь для одного себя.

Успокаивающая пелена
Даже если Вы исхитритесь пробить все ментальные защиты союзников чародея-мастера, это не застанет его в врасплох. Сведя руки в специальном знаке и прошептав заклинание, чародей распространит вокруг себя пелену спокойствия, умиротворения и позитива. Едва коснувшись разумов союзников, благотворная волна смоет все невзгоды и страхи, разглаживая морщинки и приводя пострадавших в состояние полного душевного равновесия


Вне категорий.

Метеорный дождь
Кудесник первого уровня Силы - грозный противник, достигший совершенства в манипуляциях с веществом. Ему под силу обрушить на противника не только огненную лавину или снежный вихрь, но и град полновесных метеоритов. Такой "подарок с неба" способен остановить и рассеять целую армию, вне зависимости от ее численности и уровня подготовки.

Прорыв инферно
Мелкие воронки проклятий - пыль по сравнению с тем Темным смерчем, который насылает на врагов Некромант, использующий Прорыв инферно.Тугой, бешено вращающийся, эбонитовый вихрь размером с Останкинскую телебашню способен внушить ужас кому угодно. Сам он, кроме внушаемого страха, ничем не опасен, а вот буйство первозданной, сметающей все на своем пути стихии Смерти, следующее за разрывом вихря-кокона, поистине поражает. Использование его в опасной близости от Везувия, казалось бы, давно спящего вулкана, спровоцировало его "пробуждение" и последовавшую за этим гибель Помпеи.
"Прорыв Инферно" является в высшей мере энергозатратным заклятьем, но каждая единица затраченной энергии оборачивается грандиозными разрушениями. Два-три "Прорыва" могут если не уничтожить полностью, то серьезно проредить даже весьма большую группу врагов.

Исправление вероятностей
Прорицатель, достигший вершины мастерства в своем ремесле, может легко и непринужденно просмотреть и исправить линии вероятности всех своих союзников, даруя им тем самым невероятную удачу в боях. Как же не быть-то удаче, ведь все негативные события удалены, а позитивные усилены и приближены.Почаще используйте Исправление Вероятностей в бою, и число Ваших побед многократно возрастет.

Плащ Тьмы
Только Темные, достигшие почти самой грани, могут успешно взывать к изначальной Тьме. И только им она даст свою защиту. Естественно, защита данная самой Тьмой, не может быть слабой - Тьма окружает заклинателя плотным коконом - "Плащом Тьмы", делая его практически неуязвимым для любых видов вражеского воздействия.(ТОЛЬКО ТЬМА)

Магическое исцеление
Сильное заклинание Света. Целитель, достигший вершины своего мастерства, может вмиг поднять на ноги и умирающего от проказы, и изорванного в клочья, и просто тихо умирающего от старости Иного или человека с помощью Магического Исцеления. Нет такого заболевания, которого оно не смогло бы вылечить, или такой раны, которая не затянулась бы под его воздействием. Потоки чистой энергии Жизни, изливаемые Целителем, заживляют и лечат что угодно, лишь бы в нем теплилась жизнь (ТОЛЬКО СВЕТ)

Групповой плащ
Белый меч", "Прорыв Инферно", "Белое марево", "Морфей", "Массовое рассеивание" - эти и другие заклинания реально остановить только "Плащом Тьмы". А что делать магам, которым первый уровень Силы предстоит лишь в отдаленном будущем? Только надеяться, что рядом окажется Иной Вне Категорий, умеющий применять "Групповой плащ".
"Групповой плащ" - рекордно долгое, сложное и очень дорогое заклинание, способное обеспечить всех союзников в зоне доступа защитой уровня "Плаща Тьмы". Это защита ото всех воздействий, по мощи не уступающая ни одному специализированному щиту. "Групповой плащ" доступен исключительно Темным(ТОЛЬКО ТЬМА)

Групповой портал
Когда Отряд Быстрого Реагирования Ночного Дозора получает срочный вызов, ему не нужно ждать, пока маги средних способностей, не владеющие "Индивидуальным порталом", доберутся до места человеческим транспортом. "Всего лишь" один Иной Вне Категорий способен перенести целую армию, используя модифицированный, "Групповой портал".

Индивидуальный портал

Как известно, с каждым слоем Сумрака время замедляется, чем Иные часто пользуются для быстрого передвижения. Однако, если требуется срочно перебраться в другой город или страну, даже путешествие по пятому слою потребует нескольких дней, а то и больше. Для таких случаев и был разработан "Индивидуальный портал" - забавная насмешка Высших над пространством-временем.

Плащ Света.

Только Светлые, достигшие почти самой грани, могут успешно взывать к изначальному Свету. И только им он даст свою защиту. Естественно, защита данная самим Светом, не может быть слабой - Свет окружает заклинателя плотным коконом - "Плащом Света", делая его практически неуязвимым для любых видов вражеского воздействия.(ТОЛЬКО СВЕТ)

Информация взята с сайта http://dozory.7bb.ru/